шаманское почвенничество

«Бежать, бросить все и бежать без оглядки… куда? Все равно куда… лишь бы бежать от этой дрянной, пошлой, дешевенькой жизни» — восклицал чеховский Иван Иванович Нюхин, «муж своей жены».  А ведь и сегодня сколько людей «бегут». Кто как, кто куда. Я таких беглецов видел и в Индии, и в Латинской Америке.  Но убежали ли они? Лично у меня на сей счет – большие сомнения.  Видел я и тех, кто поливал «оттуда» Россию . Про одних таких «дауншифтеров» несколько лет назад Андрей Лошак снял фильм.  Еще до этого фильма я общался в Непале с этими людьми, презрительно выговаривающих — «эта ваша Рашка». Но сами эти люди вовсе не выглядели счастливыми. Обкуренными – да. В «движняке», или «движухе» под экстези или ЛСД на фулмун пати – да. Но счастливыми – пожалуй что нет. Все их счастье состояло лишь в детской радости оттого, что они «сбежали» наконец, «вырвались» из «системы». Но эйфория проходит, а жизнь  течет своим чередом. И вот — спустя годы встречая тех же самых «свободных»,  я видел в их глазах усталость и пресыщенность этой «свободой»,  недовольство  и ту же неудовлетворенность, что была у них до «освобождения».

Есть и другой способ «бегства» от  реальности.  Те самые  «запретные плоды» 60-х — психоделики,    Теперь и у нас, как когда-то в конце 60-х  «популярность психоделиков  упала так круто, что большинство основных дилеров уже не  толкали качественную кислоту  и мескалин, за исключением услуг особо важным  клиентам:  в основном,  пресыщенным  наркодилетантам под тридцатник, таким, как я и мой адвокат» (Хантер Томпсон).

А все почему? Да потому что положив чего-то там «такое» в рот,  ожидать просветления просто нелепо. Из «психоделического» опыта может что-нибудь извлечь лишь тот, кто и без этого опыта уже многое осознал.  Опыт Олдоса Хаксли или Тимоти Лири вовсе не тождественен опыту какого-нибудь оборванного необразованного юнца-нигилиста-хиппи-анархиста.
Это  наподобие рассуждений о мудрости за пределами слов и границами рассудка. Ведь если словами не выскажешь запредельную  мудрость, то бессловесным «знанием» может щегольнуть и самый отъявленный олух, возомнивший себя, к примеру, дзен-буддистом. Достаточно просто тараторить – настоящее знание за пределами слов. Кто проверит?  Так же и юродивый Христа ради совсем не одно и то же, что обыкновенный сумасшедший-идиот.

Так что есть ли смысл в этом «побеге»? В  любом опыте — где бы мы ни были, мы всегда и везде встретим лишь себя самих (прекрасных или ужасных, мудрых или глупых, светлых или темных), и будем иметь дело с самими собой — будем ли мы в Индии, Латинской Америке или в далеком психоделическом трипе.

Один шаман-курандеро как-то сказал мне, что научиться у Аяуаски может лишь тот, кто никуда не пытается убежать. Вы, грингос, приезжаете к нам, что бы избавиться от опостылевшего вам мира. Мы же живем здесь, на Земле, которую любим, и Аяуаска учит нас, как нам жить на этой  Земле достойно и гармонично.

Наверное поэтому в глазах многих индейцев я видел радость жизни. Они живут на своей земле (своей – потому что они не мечтают  о какой-то другой земле, о другой жизни). Они радуются плодам земли, которую называют матерью . Но, увы, я видел глаза и других индейцев, которых уже накрыла тень «цивилизации». Они так же как когда-то герои чеховских сестер, мечтавших о Москве, или как наши соотечественники в лихие 90-ые мечтали об Америке, такие индейцы тоже мечтают  переехать в США (обычно там они пополняют ряды низкоквалифицированных рабочих, что-то вроде наших таджиков).
Вот и получается, провинция мечтает перебраться в Москву, Москва – в США, США в джунгли Южной Америки, а Южная Америка – в США. Такой вот замкнутый круг  (или замкнутая петля).

Можно сказать, что в Латинской Америке я впервые познакомился, как бы это выразиться, с «шаманским  почвенничеством». Мы мечтаем убежать из мира, а они делают радостной жизнь в мире, в котором живут. Как-то я спросил другого шамана – может ли он левитировать, если захочет. Он сказал, что нет абсолютно ничего невозможного. Вопрос только — зачем это делать. Для этого мира в левитации нет необходимости. Если так уж не терпится полетать, можно просто купить билет на самолет. Для того, что бы нарушать законы этого мира, нужно иметь ясную мотивацию, зачем это нужно делать. Если же можно жить и в этом мире очень даже счастливо, тогда зачем же нарушать его законы.

Хорошо конечно индейцам, думалось мне тогда. У них есть живописные, колоритные джунгли. А у нас какая почва? Каменные джунгли да асфальтовые реки, по которым неспешно текут авто, прямо как бревна по Укаяли или Амазонке. У них есть  традиции. А у нас? Среднестатистический праздник в среднестатистической семье – это стол с салатами из супермаркета, алкоголь да телевизор с псевдопразничным шоу  каких-нибудь кривляющихся бледно мерцающих «звезд».

Какие у нас традиции?  А ведь все когда-то было. Были традиции. Но вначале город поглотил деревню, а потом город поглотил совок.  Были традиции, а теперь остался только фольклор. Вот потому и несет нас, влечет эта жажда гармоничной жизни на лоне природы то в джунгли Амазонии, то в Африканскую саванну, то в Пандору Аватара. Но там ли счастье? Ведь и на лоне природы, средь пасторальных картин традиционных народов  мы рано или поздно встречаем себя самих.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

шаманское почвенничество: 595 комментариев

  1. я не знаю куда кого-то несёт, скорее всего в пропасть, но прожив прошлый год в глухой деревне в лесу, рядом с местными, носителями сказаний и фолклора, старой веры и настоящими хозяевами своей земли и разума, я избавился от подобных упадочнических настроений. очевидным стало то, что рухнет цивилизация или нет, а вот эти люди как жили так тысячи лет, так и будут жить дальше своим укладом. да, их молодые и глупые дети оттуда тоже бегут, зачарованные иллюзией сладкой жизни в городе, но я видел и тех, кто уехал туда из городов и живёт счастливой жизнью. так что у нас всё в порядке, земли навалом, леса самые большие на планете, пищи в лесах просто ужас сколько. а вещества — просто инструмент, сами по себе не хорошие и не плохие, просто зеркало. нравится или не нравится свое отражение это лишь интерпретация смотрящего в зеркало.

    • про психоделическое зеркало — очень интересная метафора 🙂

      и про леса все очень правильно. лишь бы сохранились эти леса, не пали жертвой человеческой алчности.

          • Наступит день и Земля стряхнет своих неразумных детей со своего прекрасного тела, как назойливых мух.

            Тут немного грубоватая, но не лишенная смысла метафора:

            www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo

          • «Человек нужен был земле для производства пластика» ))) Да, уж. Агонизирует эта «цивилизация», а агонизируя, оправдывается. отчаянно оправдывается. Однако эти «блохи» не лишены юмора 🙂

  2. я не знаю куда кого-то несёт, скорее всего в пропасть, но прожив прошлый год в глухой деревне в лесу, рядом с местными, носителями сказаний и фолклора, старой веры и настоящими хозяевами своей земли и разума, я избавился от подобных упадочнических настроений. очевидным стало то, что рухнет цивилизация или нет, а вот эти люди как жили так тысячи лет, так и будут жить дальше своим укладом. да, их молодые и глупые дети оттуда тоже бегут, зачарованные иллюзией сладкой жизни в городе, но я видел и тех, кто уехал туда из городов и живёт счастливой жизнью. так что у нас всё в порядке, земли навалом, леса самые большие на планете, пищи в лесах просто ужас сколько. а вещества — просто инструмент, сами по себе не хорошие и не плохие, просто зеркало. нравится или не нравится свое отражение это лишь интерпретация смотрящего в зеркало.

    • про психоделическое зеркало — очень интересная метафора 🙂

      и про леса все очень правильно. лишь бы сохранились эти леса, не пали жертвой человеческой алчности.

          • Наступит день и Земля стряхнет своих неразумных детей со своего прекрасного тела, как назойливых мух.

            Тут немного грубоватая, но не лишенная смысла метафора:

            www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo

          • «Человек нужен был земле для производства пластика» ))) Да, уж. Агонизирует эта «цивилизация», а агонизируя, оправдывается. отчаянно оправдывается. Однако эти «блохи» не лишены юмора 🙂

  3. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  4. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  5. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  6. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  7. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  8. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  9. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  10. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  11. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  12. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  13. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  14. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  15. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  16. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  17. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  18. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  19. Во многом я согласна со статьей, но, уехав сначала из украинской провинции в Москву (правда, через США, ага), а потом из Москвы — в Южную Америку, могу сказать, что счастливой я была везде, где жила, и сейчас тоже счастлива, но в Москве это было счастье ВОПРЕКИ окружающему меня миру, природе (вернее, ее отсутствию), ценностям в обществе, его целям и т.д., то здесь — БЛАГОДАРЯ ему.

    И, да, насчет айяхуаски мои иллюзии тоже рассеялись. Раньше я была уверена, что она любому человеку поможет стать добрее и лучше, а теперь понимаю, что она любому человеку поможет сделать то, что он сам хочет сделать. (Вот как некоторые женщины с ее помощью прерывали беременность, а другие — сохраняли, когда была опасность выкидыша.)

    • Насчет Аяуаски (произношение «айяхуаска» — искажение, перекочевавшее в русский язык из английского) все верно. Аяаска — это сила. Такая же как, например, электричество. Как распорядиться этой силой — во благо или во вред — во многом зависит от самого человека. Однако с помощью этой силы можно многое узнать, и тогда сделать правильный выбор (или не сделать), и стать лучше 🙂 Аяуаска — это всегда двустороннее взаимодействие. Мудрый приобретет больше мудрости, а дурак останется дураком 🙂

  20. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  21. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  22. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  23. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  24. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  25. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  26. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  27. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  28. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  29. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  30. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  31. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  32. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  33. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  34. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  35. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  36. Мы пока еще богаты лесами, реками и озерами, степями, горами. Нам есть, чем гордиться и на что посмотреть. За границей хорошо по-своему. Если кому-то повезет, и он сумеет занять там свою нишу – ему и карты в руки. Но меня всегда тянет в родной город. Одни говорят, что где живешь – там и родина. Другие – Родина там, где родился. Для меня второй вариант. Не считаю себя патриотом, но, если не я, то кто? Я «испорченный» цивилизацией человек, поэтому не могу совсем отказаться от городской жизни. Но иногда очень тянет на природу. Пожить в одиночестве и поразмышлять, заняться медитацией. Оздоровить тело и душу.

    Никогда не пробовала наркотики. Думаю, что все проблемы решаются в здравом , незатуманенном уме.

    • Эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь.

      Коли деды и прадеды жили в деревне, то внукам безнаказанно нельзя жить в городе.

      А.П. Чехов

      • Позвольте ответить бардовской песней Кукина.

        Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб восходы с закатами Наблюдал из окна. А мне б дороги далекие, Да и песня в дороге мне, Словно воздух нужна.

        Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара – Не такой уж пустяк! А чтоб устать от усталости, А не от собственной старости, И грустить об оставшихся, О себе не грустя.

        Пусть лесною Венерою Пихта лапкой по нервам бьет, Не на выставках – на небе Изучать колера, И – чтоб таежные запахи, А не комнаты затхлые, И не жизнь в кабаках – Рукав прожигать у костра. Далее повторение первого куплета.

        Никто не говорит о жизни в четырех стенах. Но, хорошо дома, сидя у камина вспоминать о своих путешествиях и приключениях.

        Насчет деревни. Где она, та, чеховская деревня? Людей отучили работать на земле.

  37. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  38. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  39. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  40. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  41. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  42. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  43. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  44. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  45. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  46. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  47. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  48. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  49. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

  50. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку. Отличные фото и отличные комментарии к ним. Состоялась замечательная встреча с Антоном Павловичем Чеховым.Знакомство с его бытом.

    Это музей. А мы говорим о российской деревни теперешней. Да, Михалков Никита Сергеевич построил себе подобную, а быстрее всего более богатую усадьбу с конюшнями, домами для прислуги и так далее. А если отъехать от Петербурга или Москвы примерно за 101 километр, там увидишь такие деревни, в которых не то что жить, а остановиться не хочется.

Добавить комментарий