Омар Хайям жив!

Нет, конечно, это не чудо как вчера, когда под действием неведомых сил во время грозы самопроизвольно включился мой ТВ-коробок, явивший в волшебном зеркале "кривого эфира" Гуру Геру Моралеса, но все же… Сегодня я включил канал «Культура» самостоятельно, без участия сверхъестественных сил 🙂
Но что я увидел… нет, в содержательном плане ничего особенного – обычная американская сказка, политкорректная, толерантная. Но главное – о ком она! – Об Омаре Хайяме. И это учитывая, что на днях я отбываю в земли, где ступала нога Омара, где жил этот гениальный персидский Поэт – в Узбекистан – в Самарканд и другие благословенные города. Там я был когда-то еще юнцом, игравшим в пластиковых "солдатиков-индейцев". Но уже тогда родители (совершенно не навязывая) зародили во мне любовь к поэзии Омара. У меня до сих пор хранится записанная от руки тетрадь его стихов (записанная от руки моей мамы, которая увидев книгу Хайяма у друзей, где мы гостили, всю ночь приписывала стихи… правда уже утром, когда хозяева гостеприимного дома узнали о ночном бдении моей мамы, тут же подарили свое сокровище –  из Издательства ЦК Компартии Узбекистана :-)).
Сейчас, конечно, роскошные времена. Можно спокойно купить (...или скачать) собрание всех переводов Омара Хайяма на русский. И это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Замечательно также то, что имя Хайяма живо, а ирано-американцы слагают про него новые сказки. И пусть слагают. Главное, чтобы Мудрость, пришедшая к нам через его Рубайят, продолжала трогать и будить сердца людей…
 ********
Нам жизнь навязана; ее водоворот
Ошеломляет нас, но миг один – и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни…
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!
********
Вновь слиток золотой по синеве небес,
Как и всегда, проплыл и, как всегда, исчез.
И люди чередой приходят – и уходят,
Едва взглянув на мир загадок и чудес.
*********
Я вчера наблюдал, как вращается круг,
Как спокойно, не помня чинов и заслуг,
Лепит чаши гончар из голов и из рук,
Из великих царей и последних пьянчуг.
******
Неужели таков наш ничтожный удел:
Быть рабами своих вожделеющих тел?
Ведь еще ни один из живущих на свете
Вожделений своих утолить не сумел!
*****
Поскольку с первого дня мой приход не зависел от меня,
То и уход мой – нежданный – решение правильное.
Встань и повяжись поясом, о шустрый кравчий,
Ибо печаль мировую надо смывать лишь вином.
*****
"Ад и рай — в небесах", — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
***********
Кто пол-лепешки в день себе найдет,
Кто угол для ночлега обретет,
Кто не имеет слуг и сам не служит –
Счастливец тот, он хорошо живет.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Омар Хайям жив!: 126 комментариев

  1. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  2. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  3. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  4. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  5. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  6. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  7. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  8. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  9. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  10. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  11. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  12. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  13. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  14. хотела написать, что мне нравятся особенно последние четыре строчки, нет, не могу, у Хайяма мне нравится все и в разных переводах )))

    а я в юности тоже в тетрадку цитаты записывала, правда, не потому, что книг не было, а потому, что мне хотелось все самые ценные мысли и самые красивые отрывки иметь в одном месте, до сих пор люблю перечитывать мудрости, которые вдохновили меня тогда )))))) где я их только не находила...

  15. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  16. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  17. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  18. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  19. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  20. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  21. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  22. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  23. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  24. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  25. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  26. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  27. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  28. Как всё знакомо! И переписаны в свои времена, и куплены, и скачаны...

    Тоже нравятся разных стихов разные переводы.

    * * *

    Приход наш и уход загадочны, — их цели

    Все мудрецы земли осмыслить не сумели.

    Где круга этого начало, где конец,

    Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

    * * *

    Один телец висит высоко в небесах.

    Другой своим хребтом поддерживает прах.

    А меж обоими тельцами, поглядите,

    Какое множество ослов пасет Аллах!

    * * *

    Живи, безумец! Трать, пока богат!

    Ведь ты же сам — не драгоценный клад

    И не мечтай: не сговорятся воры

    Тебя из гроба вытащить назад.

    * * *

    Ты обойден наградой? Позабудь!

    Дни вереницей мчаться? Позабудь!

    Небрежен ветер, в вечной книге жизни

    Мог и не той страницей шевельнуть.

    * * *

    Влек и меня ученых ореол.

    Я смолоду их слушал, споры вел,

    Сидел у них… но той же дверью

    Я выходил, которой и пришел.

  29. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  30. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  31. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  32. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  33. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  34. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  35. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  36. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  37. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  38. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  39. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  40. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  41. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  42. Новости дня

    Читать целиком

    «Прорицатель»: на Мосфильме заканчивают монтаж телефильма об Омаре Хайяме

    Слышно, как бьют тарелки и черепки — так звучит цокот копыт по гравию. В картине, которую озвучивают на Мосфильме, будет задействовано много лошадей, верблюдов. А еще в ней будет много батальных сцен и трюков. В общем, работы у шумовиков столько, что даже на обед времени не хватает.

    • Слышно, как бьют тарелки и черепки...

      Воистину прав был Омар:

      Я вчера наблюдал, как вращается круг,

      Как спокойно, не помня чинов и заслуг,

      Лепит чаши гончар из голов и из рук,

      Из великих царей и последних пьянчуг.

  43. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  44. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  45. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  46. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  47. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  48. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  49. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

  50. Самое неожиданное литературное пристрастие Путина — Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

    Не оплакивай, смертный,

    вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних

    завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей

    минуте не верь,

    Верь минуте текущей -

    будь счастлив теперь.

Добавить комментарий