Хорошие послепраздничные афоризмы из "Аэростата" БГ. Наводят на размышление 🙂
"Не только сок винограда — любая биохимия, попадающая в наше тело, лишь проявляет то, что в нас и так есть".
БГ
"Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей".
Достоевский
"Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохое вино".
Сэмьюел Джонсон
"Вино — самый здоровый и гигиеничный из напитков".
Луи Пастер
"Вино — это поэзия, разлитая в бутылки".
Роберт Луис Стивенсон
"Пьянство не рождает пороков — оно их обнаруживает".
Сократ
"Вино — прекрасный реактив, в нем обнаруживается весь человек: кто скот, тот в вине станет совершеннейшей скотиной, а кто человек — тот в вине станет ангелом".
В.С. Соловьев
"Я извлек из выпивки больше пользы, чем выпивка из меня".
Уинстон Черчилл
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».
После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:
«Винопитие» для избранных.
Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».