Этот пост – ответ на вопрос
Храм нечистоты с дырой посередине, засранный нужник с очком, в котором зияет пустота… На мой взгляд, все эти пассажи — лишь гордая демонстрация Виктором Пелевиным немощного крика души, не узнавшей (пока не узнавшей) чего-то очень важного, если не сказать – самого главного.
Эх, любим мы разбрасываться словами-призраками – "бог", "сознание", "душа", "ум"… Но ведь призраками-то они становятся лишь тогда, когда умирают. Лишь мертвые понятия и становятся призраками.
Когда же они живые, тогда они представляют собой символы (в том значении, которое слово "символ" использовал Юнг и о. Флоренский) . Когда-то давно я делал доклад по этой теме "Роль символа в религиозной жизни"
Пустота в буддизме – это вовсе не то, что подразумевается под пустотой в обыденной речи. Прежде всего, слово "пустота" — это указание на неизреченность и несопоставимость с чем-либо еще (сопоставимость, которая только и позволяет давать определения, дает возможность выражать и описывать что-либо в словах).
Поэтому "засранный храм нечистоты с дырой посередине" находится не где-нибудь в "клозетах мироздания", а лишь в голове Виктора Олеговича и его книгах, а так же в умах тех, кто не утруждает себя практиковать то, что слышит от Мастеров. Не получив должного результата практики, такие горе-слушатели фрустрируют , а потом глумятся над тем, чего не ведают. Так и возникают «слова-призраки», а «Бог» превращается в слово из трех букв.
Когда же в результате практик (а не разговоров о практиках) омрачения постепенно рассеиваются, вначале мы начинаем узнавать символическое значение сакрального искусства и культуры (и понимаем их ценность!).
Потом, когда туман нашего неведения рассеивается еще более, нам открывается дорога к настоящему чистому Храму. А потом… Потом - это уже за гранью слов. Потом слова уступают место музыке.
Как говорит БГ, в духовном мире ближе всего к медитации находится музыка, дыхание музыки. Медитация — это безмолвие, заключающее в себе энергию и осуществление. Безмолвие — это красноречивое выражение невыразимого. Олдос Хаксли сказал: "Вслед за безмолвием именно музыка ближе всего к выражению невыразимого".
сегодня самый замечательный день,
о нем написано в тысяче книг,
слева небеса, а справа пустота,
а я иду по проволоке между них.
спетое вчера осталось вчера,
в белой тишине белые поля,
нечего желать и некем больше быть,
здравствуй, это я.
Господи, я Твой, я ничей другой,
кроме Тебя здесь никого нет,
пусть они берут все, что хотят,
а я хочу к Тебе, туда где свет.
(БГ "Самый Замечательный День")
Павел, спасибо за ответ. Честно говоря не ожидал, что мой вопрос «разрастется» до отдельного поста 🙂
Вы замечательно дали характеристики живого символа. Я с некоторого времени начал глубоко погружаться в аналитическую психологию и юнгианскую мысль, найдя в них многие ответы на свои вопросы.
Не думаю что Пелевин выражает некий свой «немощный крик души», Виктор Олегович как автор является злым трикстером (злым — как противоположность доброму шуту), и он просто смеется над всей мишурой и коммерцией, которую развели вокруг, как Вы правильно выразились, невыразимости пустоты. Его метафоры всегда точны и наполнены.
Думаете Виктор не видел того важного, чем живы все создания? Хм, кто знает...
А может он видел еще что то, что заставляет его занимать такую позицию, например тот Дух тяжести, который сегодня правит миром.
Вот Вы написали мастеров с Большой буквы. Зачем? Кришнамурти был мастером? Он смеялся искренним радостным смехом над всеми потугами учеников и их гуру. Помню одно замечательное видео с Кришна джи, где он ведет дискуссию с несколькими учеными и буддийским монахом. Они просто не могли понять о чем он им говорил! И есть ли смысл им держаться за свои «стульчики»? Далеко ли рождение нового символа, который воссоздаст связь с Духом? Вот вопрос… (ммм, кстати может таким символом станет интернет 🙂 Сегодня самый живой символ отнюдь не религиозный или этический, а деньги…
По сабжу я бы хотел процитировать Юнга:
«...Цель индуса — не моральное совершенство, а только состояние нирваны. Желая отрешиться от собственной природы, медитацией он достигает состояния легкости и пустоты, освобождая себя таким образом. Я же, напротив, хочу остаться при своем — я не желаю отказываться ни от человеческого общения, ни от природы, ни от себя самого и собственных фантазий. Я убежден, что все это даровано мне как величайшее чудо. Природу, душу и жизнь я воспринимаю как некое развитие божества — к чему же большему стоит стремиться? Высший смысл бытия для меня заключается в том, что оно есть, а не в том, чтобы его не было».
Вот и мой взгляд направлен в ту же сторону. А практики (именно как практики) «пустотности»... я сомневаюсь в их полезности. Слышал об одной даме, которая просидела 10 лет випассана ритрите, а затем уехала в штаты вышла замуж и родила детей. Карма? ну не знаю, а как же свобода воли?
Вы верите в свободу человеческой воли?
И Вам, Лев (или лучше levviktorov?), спасибо за комментарий (который так же имеет размер достойного поста :-))
Когда я писал про "немощный крик души, я вовсе не хотел как-то принизить Пелевина. Совсем наоборот. Мы все по своему «нищие духом», но блаженны осознавшие это 🙂 Удел же остальных, не осознавших — стыдливо, смущенно маскировать этот крик (не редко, и для себя самих). Один этот крик прячет под гордой демонической маской, другой — под маской трикстера или шута, третий — под маской мудреца или академического ученого.
Тяжелее всего признаться (хотя бы себе самому) в этой «нищете».
Я не берусь судить, что знает или не знает о сокровенных тайнах природы нашей Виктор Олегович. Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.
Лишь наивно самонадеянные люди могут утверждать, что познали истину в последней инстанции. Человек (во всяком случае, как совокупность тела и сознания) — существо смертное. А смертное не может постичь бессмертия... Хотя... хотя может его угадывать. А угадывает оно его через символы, иконы (в расширительном смысле этого слова — как, по выражению о.Павла Флоренского, видимые изображения тайных и сверхъестественных зрелищ).
Как я уже говорил, понятие «Пустота» в буддизме – это вовсе не то, что подразумевается под пустотой в обыденной речи. Но распространяться об этом здесь не имеет смысла — все-равно это будут слова, слова, слова.
Про Мастеров я написал с заглавной буквы в знак уважения к ним. Так же как и по отношению к людям, многому меня научившим в важных для меня вопросах, я всегда буду прилагать «Учитель» также с заглавной буквы.
Видите ли, в нашей жизни слишком много крайностей — у нас то идолов и кумиров творят, то впадают в полный нигилизм и отрицают вообще ценность Учителей и Мастеров. Гуру и идол — не одно и то же. Хотя к величайшему сожалению некоторые люди не могут удержаться от созидания грандиозных идолов-колоссов, которые в последствии их и накрывают 🙂
Хорошо, конечно, когда раскрывается «внутренний» Учитель. Но и «внешние» Мастера очень даже помогают нам в нелегком пути 🙂
Далеко ли рождение символа? Я полагаю, что сакральный символизм — вообще дело сугубо интимное. Часто происходит так, что когда символ становится всеобщим... нередко он перестает светиться «тем нездешним светом» 🙂 Символом может стать что угодно. Хоть чашка с чаем. Это как портал в неизреченный священный мир. Но опять-таки для тех, кто этого на собственном опыте не пережил, все это покажется лишь пафосным набором красивых слов 🙂
По сабжу привожу ответную цитату Тарковского:
«Сюда! Вот я! Взгляните на меня! Послушайте, как я могу страдать и любить! Я! Я! Я!» А Восток ничего не говорит о себе. Он полностью растворяется в Боге, в природе, во времени, и он во всём находит себя. Он способен открыть в себе всё.
В свободу воли я верю, но вот в свободе человеческой воли... это, пожалуй, сомнительно, так же как и свобода воли персонажей сновидений 🙂 лишь дух свободен, а много ли свободных духом людей?
отлично сказано.
А Восток ничего не говорит о себе. — он косвено говорит — «Ты есть То». Хотя в контексте коммента это замечание не важно. Это я просто болтаю:) Извините.
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
Лев лучше, и можно на ты 🙂
Павел, мне нечего добавить и возразить в ответ на ваш пост, я полностью его разделяю.
— Василий Чапаев, — представился молодой человек.
— Кстати сказать, давно мечтал с вами познакомиться, граф, Т. молча пожал протянутую руку.
— Как вам наше маленькое общество?
— О, — ответил Т., — я в полном восхищении. Собственно, ничего особенного — таким, с моей точки зрения, и должно быть обшение между нормальными людьми.
Просто хотел сказать, что каким то образом за «золотыми стульчиками» теряется суть.
«Вы не можете быть источником света для самого себя, если пребываете в мрачной тени авторитета, догмы, умозаключения.» (Кришнамурти)
Да, сложнее всего признаться себе в своей «нищете»... Мне кажется это приходит со зрелостью души. Обязательно приходит, если знаешь как смотреть.
Много ли свободных духом людей?
«Все люди добрые», как говорил Иешуа 🙂 Только квартирный вопрос... ну вы знаете 🙂
Что говорит Вам мадрэ от 2012?
Спасибо, Лев!
Насчет квартирного вопроса полностью согласен. Закон «забора соседа» не прибавляет гуманизма 😉
Да, а что вообще говорит мадрэ от 2012? 🙂
Я имел ввиду что рассказывает аяваска о 2012 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
По правде сказать, не интересовался. Я в эти игры с цифрами не играю. В 1666 году тоже ждали «конец света». Но кроме культурных артефактов — никаких следов этот «конец» не оставил 🙂 Да, и майя, по словам авторитетного исследователя Галины Гавриловны Ершовой, говорили совсем о другом 🙂
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))
извините,не в тему.
пример синхронизации: я прочитал вашу фразу: «Но на мой взгляд, как это нам напоминают добрые люди в комментариях, все мы глядим как бы через мутное стекло.» через несколько минут,как оставил комментарий здесь: atiyoga.livejournal.com/20025.html
/>
я там напомнил про мутное стекло 🙂
это что, проявление Юмора Создателя?
Отчего же? очень даже в тему ))