Все-таки как бывает полезно читать и перечитывать «классику».
Давеча вот «Сон смешного человека» Федора Михайловича Достоевского так торкнул, что наступивший по прочтении инсайт мне еще долго нужно будет интегрировать в опыт повседневной реальности ))
«Сон смешного человека» — одно из самых сильных, если не самое сильное психоделическое произведение, которое я читал 🙂
Просто квинтэссенция мудрости. В емкой, концентрированной и насыщенной форме здесь все – и «Чжуан-цзы», и буддийская бодхичитта, и христианская агапэ. Это настоящие сутры, к которым на Востоке полагается писать многотомные разъясняющие трактаты. Хотя, как мне видится, трактаты эти мало чего дадут. Лучше уж напрямую :-)) Если у кого нет текста, вот он в Викитеке
Сны Федора Михайловича Достоевского: 119 комментариев
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
«Я» — как причина грехопадениЯ
Произведение сие во истину В САМУЮ ТОЧКУ! Но понял ли кто смысл того ЗЛА, который принес в блаженный мир тот сновидец-самоубийца?
Да, он развратил их всех... а знаете как? Что такое разврат вообще? Что такое похоть и сладострастие, о которых так часто пишет пророк Достоевский?
Так вот. Похоть и сладострастие, кои развращают ум и приносят зло в мир — суть УГОЖДЕНИЕ самому СЕБЕ. Грех первородный, коим все мы ныне заражены, заключается в том, что человек решил УГОЖДАТЬ СЕБЕ. А это суть ПОХОТЬ.
Любовь желает угодить другим за счет себя. Похоть желает угодить себе за счет других.
Вот в чем секрет-то, вот в чем закавыка. Бог творит мир не от того, что желает что-то себе, не оттого, что хочет развлечься или избавиться от скуки как думали некоторые язычники. Вовсе нет. Бог творит мир от БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ своей. Из желания угодить кому-то, подарить жизнь другому, обрадовать другого, помочь родиться чьему-то счастью. Это любовь не эротическая, происвояющая, а любовь дарящая — АГАПЕ.
Конечно, вы можете сказать, что, мол, какое же это счастье — жизнь, дарованная нам Богом. Сплошные страдания. Так вот что я вам отвечу. Страдания — не кара Божия. Страдания — есть результат человеческой ПОХОТИ, желания угождать себе, подчинять мир своим интересам, своим желаниям, своему эгоизму.
Когда в сердце нашем произойдет метанойя, и мир вдруг преобразится.
Обратите внимание, что пишет пророк Достоевский: «Знаю только, что причиною грехопадения был я». Да, причиною грехопадения было это самое «Я». Эгоизм. Себялюбие. Угода себе. Похоть. Сладострастие.
Во как. Вот как глубоко, в самый корень копнул Федр Михайлович.
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку, Паша, почитаю... По-моему, я даже и не читала эту вешь у Федора Михалыча. 🙂
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.
Спасибо за ссылку. К стыду своему, не читала раньше.
Иногда спорят: бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Здесь, по-моему сознание определяет бытие.Попал человек в иной мир, где все было прекрасно. Но это не его мир, он привык жить и думать по-другому. И он развращает прекрасный мир. Так зачем стреляться, если снова будешь там, откуда ушел? Прежде разберись со своим Я.
Согласна с комментарием panicadilo.