Картины моего друга, замечательного перуанского художника Мигеля Вилька Варгаса. В этом году выставка его работ пройдет в Праге.
см. также Выставка перуанского художника Мигеля в Финляндии, 2009 >>>
Картины моего друга, замечательного перуанского художника Мигеля Вилька Варгаса. В этом году выставка его работ пройдет в Праге.
см. также Выставка перуанского художника Мигеля в Финляндии, 2009 >>>
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Чудесные картины. А что за животные в последней? Они действительно существуют?
Конечно существуют 🙂
Это тапиры — большие травоядные животные из отряда непарнокопытных
В дикой природе они не особо позируют, так что вот, к примеру, фото из зоопарка в Лиме:
curanderos.ru/lima_08/IMG_1817.jpg
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
Ваш друг шаман? Первая картинка сверху и некоторые элементы на следующих работах наводят на такие мысли... То, ЧТО он изображает, очень интересно.
А еще я почему-то вспомнила «Пепел и снег» Грегори Кольбера.
Каждый настоящий перуанец, живущий в Амазнии средь бескрайних джунглей — в душе шаман 🙂 Мы много раз вместе были с Мигелем на церемониях у шаманов и вместе путешествовали в волшебных мирах, которые открывала нам Аяуаска.
Мигель — настоящий индеец-кечуа, потомок легендарных Инков. Его бабушка, которой уже около ста лет, порхает по горам в Андах как колибри, и до сих пор практикует магию коки.
Да и вообще — как художнику не быть шаманом? 😉 Какой же он тогда художник? )))
Вы правы )))
О каком удивительном, волшебном мире вы говорите... Даже не верится, что где-то порхают бабушки, как колибри, и проживают потомки Инков! Как хорошо, что где-то это еще происходит! Какое счастье!
Художники — точно медиумы! Во сне или на яву, но они видят больше, всегда больше, чем обычные люди 🙂 Работа у них такая...
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.
С интересом посмотрела все картины. Одна из них привлекла мое внимание. В контакте читала ваши комментарии к снимкам девушек племени мурси с большими блюдцами в нижней губе. А здесь изображен ,вероятно, шаман с вставленными в прорезанные уши барабанчиками. Мигель не комментировал, что это обозначает?
На рисунке мужчина piojes, или orejones. Одна из индейских народностей группы западных тукано, на севере Перу близ границы с Эквадором и Перу.
Да, точно 🙂 Это Orejones. А диски в ушах символизируют солнце. С возрастом размер дисков увеличивается. У молодых диски небольшие, у старейшин — внушительные.
Спасибо! Очень интересно.