Сегодня (не помню уже который раз) ходил на "Жизель". Благо Мариинский театр в двух шагах от дома...
и вот, когда во втором действии на ночном небе появилась полная луна, освещающая виллис (виллисы — души умерших девушек, не доживших до своей свадьбы) и их повелительницу Митру... я вспомнил Пабло Амаринго (царствие ему Небесное). Как он восторгался нашим балетом. Он как-то говорил мне, что мечтает снова посетить Ленинград. Самые яркие его впечатления от Ленинграда — балет в Мариинском театре ( тогда — театр оперы и балета имени С. М. Кирова) и Эрмитаж.
Кстати, внимательные созерцатели картин художника-шамана иногда обращают внимание, что на некоторых из них как будто бы кружат балерины. В действительности, так оно и есть. Мотив русского балета среди сказки амазонских лесов. Разве это не чудесно? Пабло Амаринго говорил мне, что некоторые амазонские феи точь-в-точь — наши русские балерины 🙂
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)
супер:)
а я вот балет никогда не любил... мне вспомнилась одна история — разговор с буряткой в Улан-Удэ:
она мне : в православных храмах такая чистота, красота, торжественность, а у нас что? грязь да тряпочки.
а я ей: да что Вы, у ваших такая простота, естественность — коровы по дацану бродят, а чувство цвета какое в ролсписи...
Видимо, «чужое» удаленное часто служит контр-образом Иного (Индия для Тибета...) , в силу своей удаленности. Читал где-то, что Кроули визионерски тащился от картины восточных золотых куполов над Кремлем...
так Кроули и в Москве бывал. не ограничиваясь одним лишь созерцанием картин 🙂
а то, что мы (люди) большие любители восторгаться экзотикой (тем, что представляется экзотичным нам, а не самим «аборигенам») — это точно. Современные индейцы в некоторое замешательство от этого впадают. То им «белые» люди несколько веков объясняли, что шаманизм — заблуждение и пережиток первобытных суеверий, то теперь грингос, начитавшись «какого-то Кстанеды», сами желают участвовать в шаманских ритуалах )))
видно будущее христанства уже. когда все наиграются в бусы, купленные у дикарей, которые те глупо до этого обменивали на золото белым:) — ринутся на Афон:)) шучу:))
но вот мне не ясно при том, зачем к шиваитам на кладбище лезть, когда исихасты совершенно спокойно это кладбищенское брождение прктиковали, тоже ночью, но при этом на ближайшем (культурно) погосте? хотя я понимаю, что в Индии хэш кренпче:) _) _но все ж...мысли иногда такие лезут...потом смотрю на наше духовенство и понимаю, что последний, кого на кладбище ночью затащишь это наш любимый Брячанинов:)))) (надеюсь, не слишком кощунственная игра смыслов:))
все-таки Исихазм и Шиваизм не исчерпываются одними лишь походами на кладбище. не так ли? как не крути — Исихазм — учение дуалистическое, а Шиваизм — монистическое. Как минимум, одно, но принципиальное отличие.
Это верно. Но среднестатистический русский шиваит думает о красоте сари больше, чем о различиях богословия:). А сколько буддистов, основная мотивация коих «там можно трахаться как хочешь»(я не против, но религия для этого — последнее что нужно:))
Королев — визионер, художник, интересно интрпретировал исихию, как остановку дуального ума:), так что тут тоже с интепретациями карнавал:)