Хорошо известно, что одним из главных психоактивных составляющих (алкалоидов) Аяуаски является гармалин. Интересно, что гармала (Peganum Harmalae), из которой впервые был выделен этот алкалоид, с древних времен был хорошо известен в Средней Азии.
Гармала известна также под именем рута, могильник и белобок. В Узбекистане это растение называют "исирик" (узб.) или "испанд" (тадж.). К последнему названию часто добавляют "хазор" (тысяча), чтобы подчеркнуть: "хазор испанд" — "лекарство от тысячи болезней".
Гармалу легко найти на рынке (обычно у торговцев специями) — там растение продают в виде гербария и почти целиком — вместе со стеблями, шаровидными коробочками с семенами. Для окуривания жилища таким гербарием необходимо положить несколько его веточек на раскалённый противень (или сковороду).
Гармала содержит значительное количество алкалоидов (бета-карболины), в том числе гармин (банистерин) и — гармалин (гармидин).
Запас этой травы есть почти в каждом узбекском доме. Её дым успокаивает, расслабляет и дезинфицирует. Тысячи лет её возжигают во время эпидемий, ритуального очищения и развития экстрасенсорных, способностей. В зависимости от дозы, она может быть лекарством или психоделиком.
Полагают, что гармала попала в Азию из Индии, где, возможно, использовалась для приготовления загадочного напитка Сомы, с помощью которого возможно было "стать бессмертным, вступить в мир света и познать богов". По крайней мере, у обоих растений много общего — в ведической Индии культ Сомы был связан с луной, в то время, как азиатские жрецы считали гармалу лунной богиней.
Напрашивается вполне закономерный вопрос — а что если одним из источников вдохновения древних персидско-таджикских мастеров служила именно гармала? И не потому ли мистические узоры на стенах мечетей и медрессе так напоминают узоры Аяуаски?
Использованные материалы: Рустам Хусанов, www.e-samarkand.narod.ru/garmala.htm
товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:
Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.
Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.
Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон
товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:
Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.
Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.
Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон
товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:
Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.
Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.
Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон
товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:
Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.
Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.
Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон
товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:
Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.
Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.
Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон
товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:
Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.
Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.
Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
"раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
"
Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...
да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:
Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.
но мысль конечно интересная
тогд бы и йогистские\медитационные практики были бы не логичны, так как лишали бы возможности перерождения...
тогд бы и йогистские\медитационные практики были бы не логичны, так как лишали бы возможности перерождения...