Гармала, Аяуаска и загадка персидских узоров...

Гармала
 

Хорошо известно, что одним из главных психоактивных составляющих (алкалоидов) Аяуаски  является гармалин. Интересно, что гармала (Peganum Harmalae), из которой впервые был выделен этот алкалоид, с древних времен был хорошо известен в Средней Азии.

Гармала известна также под именем рута, могильник и белобок. В Узбекистане это растение называют "исирик" (узб.) или "испанд" (тадж.). К последнему названию часто добавляют "хазор" (тысяча), чтобы подчеркнуть: "хазор испанд" — "лекарство от тысячи болезней".

Гармала

Гармалу легко найти на рынке (обычно у торговцев специями) — там растение продают в виде гербария и почти целиком — вместе со стеблями, шаровидными коробочками с семенами. Для окуривания жилища таким гербарием необходимо положить несколько его веточек на раскалённый противень (или сковороду).

Гармала содержит  значительное количество алкалоидов (бета-карболины), в том числе  гармин (банистерин) и — гармалин (гармидин).

Для справки: Гармала обыкновенная — многолетнее травянистое растение (30-100 см выc.) с сильным специфическим запахом. Цветёт бледно-желтыми, или белыми цветками. Плод — приплюснутая, шаровидная, трехгнездная и трехстворчатая коробочка. Семена многочисленные, коричневые или темно-бурые, угловатые. Одно растение образует до 120 тысяч семян. Растет на солонцеватых, глинистых почвах и песках, около колодцев, на пустынных пастбищах, вдоль скотопрогонных трактов, на каменистых участках, на пустырях, у дорог и редко как сорняк в посевах. Сушат под навесом с хорошей вентиляцией, расстилая слоем 7-10 см на бумаге или ткани.

Запас этой травы есть почти в каждом узбекском доме. Её дым успокаивает, расслабляет и дезинфицирует. Тысячи лет её возжигают во время эпидемий, ритуального очищения и развития экстрасенсорных, способностей. В зависимости от дозы, она может быть лекарством или психоделиком.

Полагают, что гармала попала в Азию из Индии, где, возможно, использовалась для приготовления загадочного напитка Сомы, с помощью которого возможно было "стать бессмертным, вступить в мир света и познать богов". По крайней мере, у обоих растений много общего — в ведической Индии  культ Сомы был связан с луной, в то время, как азиатские жрецы считали гармалу лунной богиней.

Напрашивается вполне закономерный вопрос — а что если одним из источников вдохновения древних персидско-таджикских мастеров служила именно гармала? И не потому ли мистические узоры на стенах мечетей и медрессе так напоминают узоры Аяуаски?
Бухара

Шахи Зинда

Использованные материалы: Рустам Хусанов, www.e-samarkand.narod.ru/garmala.htm

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Гармала, Аяуаска и загадка персидских узоров...: 266 комментариев

  1. товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:

    Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.

    Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.

    Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон

  2. товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:

    Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.

    Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.

    Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон

  3. товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:

    Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.

    Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.

    Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон

  4. товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:

    Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.

    Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.

    Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон

  5. товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:

    Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.

    Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.

    Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон

  6. товарищ Страссман проводил исследовани ДМТ на добровольцах и по их результатом написал книгу, кста вот отрывок из начала книги:

    Энтузиастам психоделической культуры может не понравиться мой вывод: сам ДМТ не оказывает благоприятного воздействия; скорее, контекст, в котором люди принимают его, как минимум, настолько же важен. Сторонники жесткого контроля над употреблением веществ могут рассмотреть эту книгу как поощрение приема психоделиков и прославление опыта, даруемого ДМТ. Люди, исповедующие традиционные религии, и официальные представители этих религий, могут отвергать предположение о том, что можно достичь духовного состояния и получить мистическую информацию посредством приема веществ. Те, кто пережил «похищение инопланетянами», и их защитники могут решить, что ДМТ связан с этими событиями как сомнение в «реальности» их опыта. Противники и сторонники абортов могут возражать против моей гипотезы о том, что выброс ДМТ из шишковидной железы спустя 49 дней после зачатия знаменует зарождение духа в плоде. Исследователи мозга могут возразить против заявления о том, что ДМТ влияет на способность мозга получать информацию, а не генерирует определенные видения. Они также могут не соглашаться с гипотезой о том, что ДМТ позволяет нашему мозгу воспринимать темную материю, или параллельные миры, области, населенные сознательными сущностями.

    Но если я не опишу все гипотезы, порожденные изучением ДМТ, и весь диапазон опыта наших добровольцев, я не расскажу все досконально. А без радикальных объяснений, которые я выдвигаю, пытаясь понять опыт наших добровольцев, «ДМТ: молекула Духа» оставила бы мало места для обсуждения психоделиков. В худшем случае, эта книга сузила бы сферу обсуждения. Я не был бы честен, если бы не поделился своими собственными теориями и гипотезами, основанными на десятилетиях изучения и анализа опытов приема ДМТ. Вот почему я сделал это. Вот что произошло. Вот что я думаю об этом. Для нас чрезвычайно важно понять природу осознания. Настолько же важно поместить психоделические вещества вообще, и ДМТ в частности, в некую личностно-культурную матрицу, в которой они принесут максимум пользы и минимум вреда. В столь обширной сфере исследований лучше всего не отвергать ни одну идею, пока мы не сможем фактически доказать ее несостоятельность. Я написал «ДМТ: молекула Духа» именно для того, чтобы разжечь дискуссию о психоделических веществах.

    Я вот после него еще Джона Лили буду читать — «безумного» исследователя ЛСД, даже Гроф называл его длительную ЛСД сессию чем-то из-ряда-вон

  7. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  8. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  9. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  10. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  11. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  12. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  13. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  14. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  15. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  16. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  17. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  18. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  19. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  20. "раньше узор кодировал в себе всю историю рода и рассказ о происхождении Вселенной. Но сейчас традиция толкования давно утрачена, никто не может рассказать об этом
    "

    Читал, что кто-то из русских старожилов так же говорил о вышивках и узорах.

  21. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  22. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  23. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  24. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  25. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  26. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  27. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  28. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  29. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  30. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  31. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  32. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  33. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  34. и не только: во время рождения, родов... он писал, что в определенный момент беременности ребенку передается большое кол-во дмт... что как бы пол ребенка можно определеть черещ 49 дней, а по чьим-то верованиям душа из тела умершего также уходит через 49 дней...

    да там вообще интересный разбор функциональности перинальной железы проводит, которая вырабатывает меланин, но может и дмт производить)

  35. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  36. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  37. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  38. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  39. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  40. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  41. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  42. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  43. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  44. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  45. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  46. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  47. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

  48. та железа не расходует некий запас вещества, а продуцирует его с помощью того, что получает из организма... кста дмт по словам басса еще и легкие, печень и др органы:

    Энзимы и предшественники, содержащиеся в пинеальной железе, не являются уникальными веществами, но их высокое содержание в ней и удобное расположение железы делают ее идеальным источником молекулы духа. Легкие, печень, кровь, глаза и мозг обладают всеми нужными веществами для выработки ДМТ. Несколько лет назад ученые в шутку называли шизофрению болезнью легких, из-за высокой концентрации в легких энзим, вырабатывающих ДМТ! Другие органы могут вырабатывать ДМТ при тех же обстоятельствах, которые стимулируют выработку ДМТ пинеальной железой.

    но мысль конечно интересная

Добавить комментарий