Вчера жизнь преподнесла очередной урок. Век живи — век учись 🙂
Когда ты искренне и бескорыстно хочешь помочь человеку, НИКОГДА не рассчитывай на благодарность и признательность. Человек все-равно заподозрит какую-то личную выгоду и скрытые корыстные цели. Если же человек видит, что и зачем вы делаете, ради чего (в чем ваша личная выгода), тогда он не обвинит вас в лукавстве... и будет искренне признателен за честность. То есть честность для человека (речь идет, конечно же, не о всех людях, а о среднестатистическом человеке) — это когда он понимает, в чем ваш "бакшиш" *. Тогда он готов заплатить этот "бакшиш" в обмен на нужную ему услугу. У людей это называется здоровым цинизмом. И "идиотам" Федора Михайловича в этом мире нет места, кроме как в клинике для душевнобольных.
* Бакшиш (перс.) — слово, вошедшее в употребление в турецком и арабском языках, означает "подарок", "взятку". Но чаше всего — "чаевые", "плату за услугу". Туристы в Египте и Турции часто слышат это слово от услужливых местных жителей.
могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.
Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))
Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.
могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.
Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))
Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.
могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.
Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))
Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.
могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.
Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))
Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.
могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.
Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))
Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.
могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.
Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))
Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам
А можно поподробнее мысль развернуть? 🙂 С каким-нибудь примером...
ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...
вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.
Теперь понятно. Спасибо! Да. У них там и жен гостям предлагают. Нравы еще те были 🙂
))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют
И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂
А купюры рупий у Падмасамбхавы в Непале...:)
а местами ваще аж ПОТЛАЧ!:)
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
А всё ли так, как ты это видишь и понимаешь? Возможно протвиположная сторона это видит по другому и у неё есть другой вариант? 🙂
Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂
Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.
Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂
Спорить не буду...
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!
Троекратное «ДА»
От души респектую! Слова не мальчика , но мужа!!