афоризмы об алкоголе

Хорошие послепраздничные афоризмы из "Аэростата" БГ. Наводят на размышление 🙂

"Не только сок винограда — любая биохимия, попадающая в наше тело, лишь проявляет то, что в нас и так есть".
БГ

"Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей".
Достоевский

"Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохое вино".
Сэмьюел Джонсон

"Вино — самый здоровый и гигиеничный из напитков".
Луи Пастер

"Вино — это поэзия, разлитая в бутылки".
Роберт Луис Стивенсон

"Пьянство не рождает пороков — оно их обнаруживает".
Сократ

"Вино — прекрасный реактив, в нем обнаруживается весь человек: кто скот, тот в вине станет совершеннейшей скотиной, а кто человек — тот в вине станет ангелом".
В.С. Соловьев

"Я извлек из выпивки больше пользы, чем выпивка из меня".
Уинстон Черчилл

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

афоризмы об алкоголе: 17 комментариев

  1. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  2. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  3. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  4. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  5. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  6. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  7. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  8. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  9. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  10. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  11. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  12. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  13. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  14. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  15. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  16. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

  17. После пробуждения, у меня полностью изменилось восприятие алкоголя, а точнее произошло по большей мере его не-восприятие, что существенно меня озадачило, когда друг детства позвал меня на пикничок по поводу его дня рождения, и решил я прихватить с собой пакетик вина, так чтобы было чем «чокаться» с многочисленными стаканами отмечающих. Находясь в размышлениях о смысле пития, я занялся разведением костерка, и отрывая кусок старой газеты нашел там вот такой ответ:


    «Винопитие» для избранных.

    Русский философ Владимир Соловьев писал в своей работе: «Оправдание добра»: «Вообще вино повышает энергию нервной системы и через нее психической жизни. Однако на низших ступенях духовного развития, когда преобладающая сила в душе еще принадлежит плотским мотивам, все, что возбуждает нервную энергию, идет на пользу этого господствующего плотского желания, и, следовательно, крайне вредно для духа: поэтому здесь необходимо полное воздержание от вина. На более же высоких ступенях нравственной жизни энергия организма служит духовным, а не плотским целям. И повышение нервной деятельности (разумеется в предела, не затрагивающих телесное здоровье) усиливает действие духа. И, следовательно, полезно».

Добавить комментарий