То, что мы искали где-то очень далеко, всегда было так близко; всегда здесь, незамеченное в своем постоянном и очевидном присутствии.
Всегда на страже во имя жизни в нашем собственном теле, двигающееся с мудростью в ритме наших тревог и несчастий, возвышающееся в моменты радости и мурлычущее во время великих горестей наших жизней. Возвращаясь, чтобы начинать снова, снова и снова, не прерываясь, дыхание все еще продолжается; всегда присутствует и всегда проходит.
Дыхание — это удовольствие, сравнимое только с жизнью.
Это выражение изысканного баланса между противоположностями, которые поддерживают друг друга, как естественный импульс существования: постоянный и преходящий, произвольный и непроизвольный, рождение и смерть ...
Дыхание — это пространство, деликатное и прекрасное, где происходит произвольный и непроизвольный диалог контроля и доверия; тревожная и любящая диалектика, предполагающая смирение среди иллюзии, что мы можем доминировать над всем.
С каждым вдохом мы получаем мир и с каждым выдохом возвращаемся в этот мир.
Дыхание раскрывает нашу взаимозависимость, нашу священную хрупкость. Это дает нам понять, что мы неумолимо существуем в сети отношений, в которых внутреннее и внешнее составляют единое общее пространство, где граница между нашим собственным и чужим эфемерна и не нужна, поскольку вдыхаемый воздух является моим, нашим и их одновременно.
Невероятно, как такой простой процесс, как дыхание, может вернуть нас в настоящий момент и открыть дверь в самую сокровенную часть нашего существования. Там, где ничего не осталось, где сияет пустота, если мы говорим о жизни, мы поймем, что продолжаем радостно вдыхать и выдыхать ...
Возможный синоним дыхания: ЖИТЬ.