Великий Божественный Танец

В продолжение предыдущей темы "мнимый ореол безупречности".
Так все-таки привязанность — это хорошо или плохо?
Если мы привязаны, то вечно пребываем в страхе утраты объекта привязанности. А если непривязаны ни к чему, то... не становимся ли мы тогда одинокими и безрадостными?
Идея о Любви, у которой нет ни объекта, ни субъекта кажется мне какой-то уж слишком натянутой. Любовь, как минимум, подразумевает некое отношение. А безотносительная любовь... если такое и бывает, то здесь напрашивается знаменитое изречение — о чем невозможно сказать, о том следует молчать.
Поэтому такую "апофатическую любовь" мы оставим пока в покое. А вот что касается любви земной, то здесь у нас, увы, "а воз и ныне там. " Нету "тети", не потеряешь ее. Но не имея ничего, ничего и не испытаешь.
Так где же выход?
Наверное, выход, как это часто бывает, где-то посередине. Золотая середина всегда была признаком правильного пути. Исключая крайности, мы обретаем гармонию. Когда крутишь педали велосипеда, то главное, это удерживать динамический баланс. Так и в нашей жизни. А есть и другая хорошая метафора — ТАНЕЦ. Эта метафора использовалась мудрецами с давних пор. И правда, а что может лучше выразить идею динамической гармонии?Говорят, что человек, испытывает чувство одиночества только в одном случае — когда он мысленно изолирует себя от мира. Но эта самоизоляция — чистой воды иллюзия. Ничто и никто не одинок. Это иллюзия.
Но если не одиночество и не привязанность, то что тогда?
Тогда, говорят нам мудрецы древности — жизнь нужно осознать как танец. Божественный Танец. Жизнь – это танец бесчисленного множества существ, в котором реализуется Божественное Самовыражение, которое, как выразился однажды Станислав Гроф – есть способ избавления Абсолютного Сознания от Божественной Тоски и Одиночества.
Но какое отношение имеет ко всему этому идея "привязанности". А самое непосредственное. Привязываясь, мы уже не можем исполнять танец жизни. Привязанность из симпатии и желания общения, превращается в залипание, или прилипание. Движение прекращается. Субъект, равно как и объект прилипания начинает испытывать страдания. Ритм сбивается. И пиши пропало...
Одиночество — это искусственная разобщенность, а привязанность — искусственное прилипание.
Танец — это альтернатива тому и другому.
Слипшиеся тела не могут участвовать в танце. Равно как не могут в нем участвовать и слепые сердца.
В Танце Жизни требуется чувствовать партнера, ощущать его, испытывать к нему симпатию, понимать его. Нужно чувствовать ритм...
А отсюда и другая метафора жизни — симфония. Философы Древней Греции как будто бы даже слышали Великую Музыку Сфер, или космическую Симфонию.
Даже физическое тело каждого живого существа, и органы этого тела представляяют собой не что-нибудь, а составную часть этого Грандиозного Оркестра. Больной орган – как музыкант в оркестре, сбившийся с общего ритма организма. Его «неправильные» вибрации могут передаться другим органам и тогда болезнь усугубится.
Тот же принцип распространим и на космические масштабы. Отдельный человек или группы людей могут превратиться в «больной орган».
Чувство ритма, биения самой жизни, способность слышать "музыку сфер" — это, пожалуй, и есть настоящее счастье. Потому что счастье — это всегда со-участие. А соучастие — это не привязанность, и уж, конечно, не одиночество.
Главное, как учат нас все те же мудрецы, немного остановиться, расслабить ум, оставить тревоги и беспокойства и перестать шуметь своими эгоистическими мыслями и желаниями.
Одни называют такой процесс медитацией. Карлос Кастанеда называл его остановкой внутреннего диалога. Но суть одна — мы должны успокоить этого капризного, избалованного ребенка — наш эгоизм. И тогда... тогда перед нами начнет раскрываться мир, тогда мы постепенно начинаем слышать, слышать не крик и плачь избалованного эгоизма, а Великую Космическую Симфонию. А услышав эту Симфонию, мы включаемся в Великий Божественный Танец, в Великую Божественную Игру — Лилу.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Великий Божественный Танец: 136 комментариев

  1. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  2. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  3. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  4. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  5. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  6. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  7. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  8. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  9. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  10. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  11. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      < ...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  12. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      <...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  13. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      <...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  14. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      <...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  15. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      <...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  16. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      <...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

  17. про Танец

    А вот что такое Танец?

    Для меня танец – это гармоничное движение тела под музыку, это чувствование ритма, это сливание движение и звуков в одно целое, в один поток. Танец бывает одиночный, парный, групповой. Даже толпа на дискотеке может превратиться в единый организм, в одно тело, и двигаться в унисон друг с другом и с музыкой. Есть танцы, в которых нужно знать определенные па, чтобы еще смочь станцевать, а есть танцы – просто движение под музыку согласно своему внутреннему состоянию-настроению. И не обязательно знать нужные движения, чтобы танец получился поистине божественным. 🙂

    А что еще такое танец? Это не просто красивые движения под музыку. Это еще целая история. Мы оставим в стороне ритуальные танцы охотников, жрецов и т.д. А возьмем хотя бы так сказать «светские» танцы — танго, фламенко, вальс, даже русские народные и др... Это же целая история Любви, Дружбы, Ненависти, Одиночества, Страдания, Счастья, это история Жизни.

    Танец Жизни. Да мы всегда танцуем. Но в танце этом необходимо, прежде всего, ПРОчувствовать себя, затем ПОчувствовать партнера, если таковой появляется. В обычном танце на танцполе чаще всего должен быть ведущий и ведомый. А вот в Танце Жизни, мне кажется, эти роли необходимо поделить пополам между собой. Тогда есть надежда на гармоничный танец 🙂

    И в то же время Танец это попытка ПРОчувствовать партнера, узнать его. Он может быть как райский сад Баунти, а может оказаться минным полем... Показателен момент из фильма «Потанцуем» („Shall we dance“) с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес – танго. Не сразу получается. Они пробуют друг друга, но потом – даже не ясно, кто ведет, а кто ведомый. Они чувствует ритм вместе и танцуют вместе.

    Я не согласна, что слипшиеся тела не могут танцевать вместе. Могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Слипшиеся тела есть суть одно целое. Вот вам и гармония 🙂

    А если один из партнеров сбивается, то второй должен поддержать, но не давить, не управлять, а подать руку, прижать к себе и – вперед – кружиться в ритме Музыки Сфер 🙂

    • Re: про Танец

      Да, все практически так и есть 🙂 или похоже на то, что есть...

      слияние движения, звуков, ритмов... отлично сказано.

      Любовь, Дружба, Ненависть, Одиночество, Страдание, Счастье — это и история Жизни, и сама Жизнь. Вот когда мы научимся ощущать все это как Космический Танец, мы и почувствуем вкус жизни. Добавим сюда, что для этого нам нужно расслышать Мелодию и Ритмы Вселенной, умиротворяя ум и избавляясь от капризов нашего эго, вечно плачущего: «Хочу, хочу, хочу... ненавижу»).

      А иначе как в басне Крылова получиться:

      Проказница-Мартышка,

      Осел,

      Козел

      Да косолапый Мишка

      Затеяли сыграть Квартет.

      <...>

      «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

      И уши ваших понежней, -

      Им отвечает Соловей. -

      А вы, друзья, как ни садитесь,

      Все в музыканты не годитесь».

      • Re: про Танец

        Что ж, ошибок не миновать... Идея-то была красивая — сыграть вместе. Не у всех это получается. Тогда нужен другой партнер 😉

        И услышат они Мелодию вселенной, и прочувствуют Ритм, станцуют так, что многие поколения будут на них равняться... 🙂

        • Re: про Танец

          Если про квартет из басни Крылова, то думаю, что здесь от перемены мест, поз и партнеров мало что изменится 🙂 Что бы услышать Мелодию Вселенной, нужны уши понежней... Так что почаще к гуру-соловьям нужно прислушиваться, которые знают толк в Музыке 😉 (но только, конечно, не к тем бледным гуру, которые говорят, что прекрасны любые союзы, а особенно те, для которых ложатся в постель :-))

          • Re: про Танец

            Последнее вообще и не рассматривается.

            А неужели ни проказника-мартышка, ни осел, козел и даже косолапый мишка не достойны услышать Музыку Вселенной? Не в таком составе, так в другом...

          • Re: про Танец

            Да, в любом составе достойны. Только к Соловьям надо прислушиваться... и слушать не свое «хочу», а безмолвный голос Дао 🙂 у вэй, короче 🙂

Добавить комментарий