Не понятно также кто дергал Пелевина за язык заявлять (опять таки устами его героев), что Шукден — это "личный дух-охранитель
Великого Желтошапочного Ламы из дворца Потала".
Хотя известно, что Шукден, или Шугден, скажем по-простому, — злой дух. Как говорит Намкхай Норбу Ринпоче, действительно некоторые гелугпинцы почитают так называемого Гьялпо Дордже Шугдена как очень важного для школы гелуг охранителя. С самого начала, говорит ННР, Гьялпо Шугден был очень злым могущественным духом, причинившим множество бед. Он был монахом, совершившим нечто дурное и в результате после смерти стал существом класса гьялпо, очень сильным и злым духом, повинным в смерти множества людей. Затем с ним сдружились некоторые представители школы сакья. И так появился Дордже Шугден.Позже он стал популярен и в школе гелуг.
Нынешний Далай-лама пришел к выводу, что практика поклонения Шугдену — вредная практика. Этот гьялпо очень плохо влиял на правительство Тибета. Долгие годы Его Святейшество Далай-лама продолжает повторять: "Пожалуйста, не делайте практику Шугдена". В итоге, сформировалась оппозиция шугденцев, которые развернули пропаганду в защиту Шугдена. "Далай-лама лишает нас права выполнять нашу практику и следовать нашей религии" : заявляют они. Китайское правительство всячески поддерживают шугденцев, так как это способствует расколу в школе гелуг.
Неужели Виктор Олегович Пелевин ничего об этом не знал??
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
эта секта называет себя «Новая Кадампа», но на самом деле новая кадампа это гелуг, а эта секта это уже совсем новая кадампа.
да, точно «Новая Кадампа». Слышал о таких. Но Будда миловал, не встречался с ними 🙂 А Вы о них что-нибудь знаете?
сам лично не общался, но знаю что у них есть организации в москве и питере, да и сайт есть, вот адрес:
www.sostradanye.org/ru/index.htm
поговаривают что в питерском дацане есть их влияние
я не знаю о них ничего хорошего...популярность из-за ритуалов притягивания богатства( в свою очередь тоже, должно быть стоящих...)в общем, «туда не надо»:)
а Пелевин оказывается плотно с Попандополой неким тусовал. Это в «эзотерическом ундергрунде» ссср был такой...в общем мало ли конечно, кто с кем тусовал...но меня это как то резануло...
почему в книге «русская саньяса» описано...
Как я уже говорил, после последнего рассказа Пелевина, меня уже мало интересуют его фантазии и «желчеизлияния». Однако я искренне желаю Виктору Олеговичу выбраться из трясины заблуждений относительно буддизма, в которую он зачем-то забрался и не хочет из нее выбираться, всячески это демонстрируя читателям.
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Паш, имеет ли значение что думает Пелевин? Как говорит Андрей Терентьев — надо позволять людям сходить с ума, если это не мешает остальным.
Для меня имеет. И вовсе не потому, что книги Пелевина имеют тираж по 150 000 экземпляров (к вопросу об «остальных»). А просто потому, что его творчество мне не безразлично 🙂
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.
Да прекрасно он всё знает!:) Это просто фирменная пелевинская провокация.:) Чтобы «зацепило».:)
провокация? как и то что дзогчен — это «городская фольклорная традиция в современном ламаизме», а «пустота» — это продукт «мен
тализации» с волшебным превращением «надуманного в ненадуманное».
Если Пелевин пробудился и постиг природу ума, то пускай провоцирует. А если нет... чего там в ваджрных адах ждет любителей пошутить на тему «пустоты» и проч.? ;-)))
вот поэтому и перестал его читать — спекуляции на темы учения до добра не доведут, а тем более с таким тиражом книг распространение искажённых сведений и своих мнений об учении и практике среди огромного количества читателей... за базар отвечать придётся, и скорее всего не перед людьми
— Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
— Я не помню такого, — ответил я. — А почему?
— Человеческий ум сегодня подвергается трём главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
... А смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
В. Пелевин. Empire V
ага. а еще блоги позволяют некоторым посетителям почувствовать себя настоящими критиками. очень многозначительными критиками, которых тот же Пелевин очень любил... и отправлял плавать в сортир.
...а гламуром и дискурсом рвет не только блогосферу, и не только сегодня.
Пелевин и пустота
Интернет-блоги Пелевин нарек «отхожими местами духа». Критиков своих он «спускает в отхожее место», Будда у него — «дырка в отхожем месте», а храмы — это опять «отхожие места».
Знаете, когда человеку повсюду мерещатся отхожие места, то это оттого, что главное отхожее место у такого человека — в собственной голове.
Пелевину-то казалось, что это он всех обсерает, а в действительности — просто сам сидит по-уши в дерьме и хнычет, глядя сквозь это мрачное вонючее дерьмо на мир вокруг.
Нет, дорогие мои. Отхожее место — не храмы и не интернет-блоги, а творчество этого самого Пелевина. Всюду на его страницах срань, герои — уроды, а в центре повествования — пустота. То есть в сути своей. Пустое. То есть НИ О ЧЕМ значит.