Уроки жизни...

Вчера жизнь преподнесла очередной урок. Век живи — век учись 🙂

Когда ты искренне и бескорыстно хочешь помочь человеку, НИКОГДА не рассчитывай на благодарность и признательность. Человек все-равно заподозрит какую-то личную выгоду и скрытые корыстные цели. Если же человек видит, что и зачем вы делаете, ради чего (в чем ваша личная выгода), тогда он не обвинит вас в лукавстве... и будет искренне признателен за честность. То есть честность для человека (речь идет, конечно же, не о всех людях, а о среднестатистическом человеке) — это когда он понимает, в чем ваш "бакшиш" *. Тогда он  готов заплатить этот "бакшиш" в обмен на нужную ему услугу. У людей это называется здоровым цинизмом. И "идиотам" Федора Михайловича в этом мире нет места, кроме как в клинике для душевнобольных.

* Бакшиш (перс.) — слово, вошедшее в употребление в турецком и арабском языках, означает "подарок", "взятку". Но чаше всего — "чаевые", "плату за услугу". Туристы в Египте и Турции часто слышат это слово от услужливых местных жителей.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Уроки жизни...: 644 комментария

  1. могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.

    • Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))

      Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.

  2. могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.

    • Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))

      Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.

  3. могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.

    • Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))

      Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.

  4. могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.

    • Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))

      Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.

  5. могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.

    • Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))

      Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.

  6. могут быть же неосознаваемые выгоды. Хорошее настроение после сделанного доброго дела — разве не выгода? Просто люди привыкли считать что выгода это обязательно что-то материальное, что пощупать можно.

    • Конечно. Искренняя благодарность — лучшая награда. Можно, естественно, спекулировать на идее «пусть твоя левая рука не знает что делает правая», но на практике благодарность очень даже вдохновляет. Материальное выражение такой благодарности — вторично (но тоже немаловажно в условиях капитализма :-))

      Но повторюсь, что в посте у меня был акцент немного на другом.

  7. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  8. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  9. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  10. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  11. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  12. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  13. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  14. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  15. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  16. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  17. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  18. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  19. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

  20. что интересно: у «примитивных» народов с их «экономикой дара» ведь также не приветствуется выражение благодарности за дар... хотя по другим причинам

      • ну вкратце у народов охотников-собирателей практически нет права собственности и при просьбе товарища ему безвозмездно отдается то, что он просит, причем благодарности не ждут и даже могут обидится, потому что в таком случае считается что принимающий дар как бы впадает в некоторую зависимость от дающего дар, что не поощряется в подобных эгалитарых сообществах...

        вобщем надо бы найти отрывок из Фромма или Зерзана чтоли — будет время скину.

          • ))) ненене, я говорю о тех, которые жен и дочерей гостям не предлагают 😉 о бушменах там или пигмеях, где достаточно равные отношения существуют

    • И еще к слову. Узбеки — это конечно не пример «примитивных» народов. Но почему-то вспомнилась узбекская свадьба. Кроме аппетитного застолья и песен под национальные инструменты, поразило, что все ритуалы связаны с обменом деньгами. Танцовщицы выклянчивают деньги у кушающих гостей. Мальчики на ходулях тоже выпрашивают деньги. Во время танцев одни люди раздают деньги другим (представьте нашу дискотеку, где народ стоит и деньгами обменивается — так просто — от душевного порыва). Даже жених с невестой стоят и деньги раздают тем, кто им понравился, в то время пока другие подходят к их столу и сгружают деньги им. Такое вот выражение чувств через деньги 🙂

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

    • Согласен. Двух одинаковых точек зрения быть не может. Иначе это уже будет одна точка. Но в данном случае я рассмотрел то, как это видел я, и исходя из тех мотиваций, которые были у меня. Хотя правильно было замечено, что добрыми намерениями вымощена дорога в ад 🙂

      • Судя по всему, ад у тебя в душе. Поэтому берём то, что мы изучаем и вспоминаем -если мне плохо, это проблемы моего собственного эго и это место для работы.

        Противоположной стороне неизвестны твои мотивации, и ситуация там наверняка видится совершенно по другому. Поэтому лучший вывод из этого урока -не фантазировать за ту сторону, а прийти к пониманию моиваций друг друга. 🙂

        • Спорить не буду...

          «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

          Я в себя заглянув, убедился во лжи:

          Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

          Ад и рай — это две половины души.

          Омар Хайям

Добавить комментарий