Узбекский хлеб и магия слов...

Узбекский хлеб

Люди в Узбекистане испытывают к хлебу особые чувства. Наверное, все народы, сохранившие еще связь с Землей, имеют такое же отношение к хлебу. В мегаполисах к хлебу уже давно утрачено почтение. Глядя потребительским взором на ряды с хлебобулочными изделиями мы больше думаем о хлебных калориях. В Узбекистане хлеб имеет лицо. Он как будто бы живой.

Да. а вот как писал о хлебе замечательный немецкий писатель Герман Гессе (ссылка на сайт, посвященный  творчеству писателя  www.hesse.ru ):

"слова — это костяк, первичные элементы языка. Встречаясь с ними, мы вскоре обнаруживаем, что слово, чем оно древнее, тем больше в нем жизненной силы и магического колдовства. От названий деревьев и цветов, как обращался к ним в раю Адам, исходит совсем иная, куда более глубинная сила, чем от тех, которыми наделил их позднее ученый муж Линней.

Вековые, настоящие, матерые, тяжелые, как самородок, добротные и полноценные слова — это: отец, мать, прародители, земля, дерево, гора, долина. Каждое из них одинаково понятно и пастушонку, и профессору, и члену правительства. Каждое из них взывает не только к нашему разуму, но и к нашим чувствам, поднимая в душе волну воспоминаний, представлений и ощущений. Каждое из них подразумевает нечто вечное, незаменимое, без чего невозможно жить.

К таким добрым, значимо весомым словам принадлежит и слово "хлеб". Стоит только произнести его и впустить в себя заключенный в его звуках смысл, как уже все наши жизненные силы — как плоти, так и души — слышат его зов и оживают. Желудок, рот, нос, язык, зубы, руки — все приходит в движение, а в душе пробуждаются сотни воспоминаний, в памяти всплывает обеденный стол под родительским кровом, вкруг него — всё дорогие и родные с детства лица.

А затем, перебрав всю историю человечества, мы обязательно вспомним тысячи эпизодов и картин, где хлеб играет важную роль. На память придут слова великих поэтов и многие изречения из Библии, и повсюду у хлеба наравне с прозаичным повседневным значением, вобравшим в себя понятие сытность, будет еще другое, более возвышенное, возносящееся до той самой притчи Господней во время последней вечери".

Еще по теме особого отношения к хлебу в Узбекистане. Фото из моего узбекского путешествия.

Хлеб в коляске

Хлеб и дыни

продавцы хлеба

Хлеб на велосипеде

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Узбекский хлеб и магия слов...: 112 комментариев

  1. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  2. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  3. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  4. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  5. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  6. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  7. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  8. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  9. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  10. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  11. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  12. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  13. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

  14. а я живя ныне в деревне,научился воду ценить. это для меня больше не жидкость,бегущая из крана в стене. она ОБИТАЕТ в колодце,она ЖИВЕТ под землей,она становится моей кровью.

    каждое принесенное ведро воды — как добыча,у нее вкус другой уже. а экономия превращает каждую кружку простой воды в лимонад(зачем концентратом колы его портить мне искренне непонятно)

    а позже я пришел к выводу,что и с дыханием также (особенно в торфяном дыму хорошо чувствуется),каждый вдох ведь ничем не гарантирован особо-то. «от тебя до бардо» один вздох,как говорят в Тибете. Отныне каждый вдох — fun,а каждый вдох дыма ганджи — 2 funа:)

    Пользуясь случаем хочу сообщить,что мой друг степей калмык,экс-гецул гелугпа,с почтением возложил ваши «Лабиринты ума» на свой 3й глаз — « В этой книге имена учителей, давших мне прямое введение в природу ума»

    • Замечательная трансформация ощущений. Вот так. Мечтали когда-то о «рае-светлом будущем» из стекла и бетона, а теперь нам снятся сны Акиры Куросавы. Не в таком, конечно, нужно качестве смотреть. Это так, просто чтобы помянуть Мастера. Спи спокойно, дорогой Акира!

    • И еще о ЖИВОЙ ВОДЕ.

      Звук хлопка не возникает от одной руки.

      Жаждущий стонет: "О вкуснейшая вода!
      "

      Вода взывает: "Где тот, кто выпьет меня?
      "

      Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:

      Мы — это Она, а Она — это мы.

      (Руми)

      А первая строка прямо как из Дзенских Коанов 🙂

      • «Едва возникает дисбаланс какого либо из 5 элементов ,мы начинаем его остро жаждать: зимой — огня, в жару — воды, кораблекрушения мы готовы целовать землю,по которой до того ходили не замечая»

        Тендзин Вангъял Ринпоче «5 элементов в тантре,шаманизме и дзогчен»

Добавить комментарий