Встреча двух культур на празднике Курбан-Байрам

На некоторых новостных порталах, в частности newsru.com пишут о возмущенных "бойней" во время мусульманского праздника Курбан-Байрам — "шокированные горожане возмущаются на местных форумах: "В центре города бойню устроить! А мимо дети и подростки ходят и на транспорте ездят... Где городские власти, которые это все позволяют, где они? И вопрос к мусульманам — неужели нельзя резать баранов в лесу за городом? Дикость!".

Блоггерские фотоотчеты, на которые ссылается NEWSmsk.com, свидетельствуют, что улицы рядом с мечетями были заполнены грузовиками с живыми баранами, которых тут же продавали по ценам от 3 до 7 тысяч рублей.

На мой взгляд, вся эта картина — свидетельство не столько страха перед исламизацией Европы, сколько свидетельство столкновения двух культур. С одной стороны — современная западно-европейская цивилизация, для которой характерно все, что связано со смертью, выносить за скобки. Что называется — табуировать тему. При этом это общество вовсе не вегетарианское и уж вовсе не такое мирное и доброе, каким хочет казаться. Просто так удобнее мещанину мегаполиса — пусть одни убивают животных (но так...незаметно для нас), другие потом пусть разделывают их (опять же — где-нибудь в изолированных помещениях скотобоен), а мы будем лишь есть МЯСО, эстетично запакованное в целлофан. В целлофан, на котором при этом будет улыбаться рисованная рекламная корова, курица или красивая девушка. Главное, существет негласное соглашение. Никто о том, что "говядина" — это мертвая корова, а "баранина" — убитые бараны, просто не думает  и не говорит. Человек не пачкая рук кровью лишь идет в магазин и покупает мясо. Кстати, также обстоят дела и с похоронами. Мертвые табуированы в цивилизованном обществе. Трупы вывозят из квартир ночью... так, чтобы никто потом не пожаловался, что ему испортили аппетит.

С другой стороны — существуют народы, которые до сих пор (или совсем еще вчера) жили на лоне природы. Для них смерть была повседневностью, вовсе не спрятанной за высокие непроницаемые стены. Например, в Тибете, смерть не только не пряталась от добропорядочных живых,а напротив, была своеобразным объектом медитации для наблюдения процесса непостоянства.

(пост на эту тему здесь: atiyoga.livejournal.com/24281.html)

В большинстве архаических культур животных без зазрения совести  убивали на глазах у детей... и вовсе не ради того, чтобы их попугать и шокировать, как это делается сейчас в фильмах ужасов, а просто для того, чтобы прокормить себя и семью. Для архаического сознания убийство — не веселая развлекательная охота, не циничная коррида, а действительно — жизненная необходимость.

Вот и встретились на празднике Курбан-Байрам две культуры — одна жеманно-ханжеская, и другая — еще полуархаическая, с металлом в руке, металлом, который добывает охотнику и домохозяину пропитание на жизнь.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Встреча двух культур на празднике Курбан-Байрам: 78 комментариев

  1. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  2. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  3. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  4. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  5. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  6. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  7. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  8. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  9. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  10. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  11. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  12. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  13. Пашк, одно дело мертвецы как в Тибете (которые умерли своей смертью), другое дело массовое убийство на глазах людей по идейным соображениям. Знаешь как убить барана? Справишься и с человеком.

    • Руслик, при всем моем глубочайшем уважении... ну, не катят аргументы. Это все равно что сказать, что если ты кусок мяса из баранины или коровы съел, то съесть человечены — это вопрос времени 🙂

      Также, при всем моем внутреннем глубочайшем неприятии к убийству любого живого существа, будь-то баран или человек, я не вижу выхода (в смысле убийства животных, а не человека) пока мы сами — живые существа.

      Кстати, дабы не возбуждать вражды мусульмане в этот год не совершали ритуальных жертвоприношений на глазах у «непосвященных».

      И в добавок ко всему — а задумаемся ли мы, сколько «массовых убийств» животных совершают ежедневно «втихаря» ради того, чтобы наши с тобой животы были сыты?

      • Я против того, чтобы убивали животных ради мяса. Это ужасная практика. В фильме «Дорога» очень хорошо показан весь ужас убийства живых существ для пропитания. В нынешнем состоянии общество способно прожить и без него. Но сам мясо покупаю, т.к. я один не оказываю вообще никакого влияние на этот процесс. Я против убийства, но не против мяса.

        Убивать животных ради какой то идеи (даже не ради пропитания!) это дикость из средних веков.

        И интересная зависимость, как мне только что подумалось. Чем более религия принимает жертвоприношения животных, тем более ее представители склонны убивать иноверцев, во имя своей религии.

  14. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  15. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  16. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  17. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  18. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  19. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  20. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  21. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  22. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  23. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  24. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  25. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

  26. Да, столкновение культур. Вообще с Вашими размышлениями согласна. Оценивать не буду: хорошо или плохо резать баранов на глазах немусульманской публики (я бы это видеть не хотела, однозначно), но знать, что это то самое столкновение цивилизаций, о котором еще Хадингтон говорил, полезно. Именно такие мероприятия и демонстрируют пропасть, которую, мне кажется, преодолеть невозможно.

      • Да, в конечном итоге для животных ничего не меняет место и время их убийства.

        А если не было «на глазах публики» (я-то именно этот аспект учитывала, как выяснилось — напрасно), так вообще все протесты, о которых Вы упоминали вначале поста, вредны и бессмысленны.

Добавить комментарий