Новый роман Виктора Пелевина «S.N.U.F.F.»

Было бы несправедливо утверждать, что антропология и этнография интересуется лишь «малыми народами» и представителями «каменного века». Обитатель современного мегаполиса — не менее интересный объект для науки о человеке и этносе. И конечно же, кто как не популярные писатели и прочие выразители коллективного бессознательного народных масс, могут помочь ученым увидеть  мир человека мегаполисного практически собственными глазами, будто бы сквозь камеру "Хеннелору".  Ну, а человеку мегаполисному писатель помогает взглянуть на себя со стороны. В чем, безусловно, не меньше пользы (и нечего пенять на зеркало). А кто как не Виктор Пелевин — ярчайший выразитель коллективного и интеллектуального бессознательного современной России? Потому кого кроме как Виктора Перевина да его учителя Юрия  Мамлеева  можно назвать писателями (в смысле выразителями не мнения, изысков пера и детективных историй отдельного, пусть даже и гениального индивида, а именно широких народных масс бурлящего коллективного бессознательного) современной России??

Итак, откроем новый роман Виктора Пелевина «S.N.U.F.F.»

Новый роман Виктора Пелевина "S.N.U.F.F."Пред взором читателя, а среди них и ученых-этнографов, открывается широкое поле для анализа и исследования народного сознания, или проще — российского менталитета. Чтение Пелевина — практически этнографическая работа «в поле». В ней раскрывается суть отношений человека мегаполисного к женщине. Также в книге со всей откровенностью и честностью выясняются причины  текущего демографического положения  в стране, а именно — почему в России и Европе образовалась такая огромная демографическая яма, активно заполняемая потоками гастарбайтеров со всех концов Средней Азии, Кавказа и пр. регионов ближнего зарубежья (в Россию) и африканцами, турками и арабами (в Европу). «С тех пор, как киномафия и пожилые феминистки захватили в нашем старящемся обществе власть, главное, что они делают, это повышают consent age». Constant age, или «возраст согласия» — это когда уже можно заниматься сексом без опасения общественного порицания и главное -  без опасения загреметь за решетку. Педофилия — прямое следствие завышения порога дозволяемого для секса возраста. В странах, где таких барьеров нет — рождаемость выше в десятки раз (та же самая Средняя Азия, Средний Восток (Афганистан), Африка, некоторые страны Латинской Америки. Так, в пяти государствах Латинской Америки девушкам по закону разрешено вступать в брак с 12 лет и еще в девяти — с 14 лет, в Африке -  в пяти странах разрешено выходить замуж до 15 лет.

Средний уровень естественной рождаемости, т.е. число детей, которое может родить женщина, непрерывно находясь в браке и не принимая каких-либо специальных мер планирования семьи, составляет приблизительно десять рождений. Репродуктивный период  у женщин  начинается в 12-17 лет и заканчивается примерно к 45 годам. У мужчин репродуктивный возраст начинается с 15 лет, а заканчивается в 55-70 лет, иногда — гораздо позже (иногда он длится до 90 и более лет).

«Возраст вступления в брак довольно сильно влияет на показатель рождаемости. Народам, у которых распространены ранние браки, свойственна более высокая рождаемость. Именно в регионах с максимальной рождаемостью наблюдается самый низкий брачный возраст: в Африке, как уже говорилось, он составляет 18,5 лет. При ранних браках детность увеличивается как за счет удлинения периода, во время которого возможно деторождение, так и за счет большей плодовитости в молодых возрастах» (Платонов Ю. Народы мира в зеркале геополитики).

Пелевин устами своих героев вовсе не призывает к педофилии. Он в сатирической форме, во-первых, доносит до сознания читателя идею — что если мы, европейцы, не хотим раствориться в миграционном потоке, то должны снижать возраст, когда уже можно заниматься сексом, рожать детей и вступать в брак (не только законно, но и морально). А во-вторых, что к процессу деторождения мы должны относиться без излишней «романтики» — сугубо прагматично. Этот прагматизм в сатирической, гипертрофированной форме в романе выражен откровенным и грубым цинизмом по отношению к союзу женщины и мужчины (таков уж закон жанра сатиры). Если мы не положим конец власти геронтократии  в области морали и секса, Европа и кавазоидная раса обречена на вымирание. Для мужчин ни возраст, ни красота особого значения не имеют. «В конце концов, мужской пол достаточно безобразен по своей сути – вместо красоты у него, как говорится, тестостерон и деньги», а вот если дозволенный возраст для женщины будет поднят до 45 лет, то в силу простых законов биологии, место морализаторов Европы займут исламские имамы (у которых, правда, тоже хватает извращенных запретов по поводу женской сексуальности. Так к примеру, некий исламский священнослужитель из Европы запретил женщинам приближаться к фруктам и овощам, которые напоминают мужской половой орган. Таким образом имам надеется обезопасить представительниц прекрасного пола от греха — то есть от «мыслей о сексе». http://newsru.com/religy/08dec2011/banbanan.html.

Итак, вот для примера несколько цитат из нового романа S.N.U.F.F., помогающие нам раскрыть секреты поведения и мышления  современных представителей вида человека мегаполисного, предпочитающего порнографию, робота и резиновую куклу красоте живой женщины:

Одевалась она тоже стильно. На ней было новое школьное платье, которое одновременно напоминало о детстве и приглашало с ним расстаться.

Женщина – это волшебный цветок, при взгляде на который с вами должно случиться умопомешательство, достаточно сильное для того, чтобы подвигнуть вас на тяготы деторождения.

При самом циничном взгляде на самку человека  она представляет собой просто биологическую машину, которую можно условно разделить на два блока – информационный и воспроизводящий («гипнотабло» и «спермоприемник»).

Воспроизводящий блок – это конвейер по производству новых человеческих существ, про который все и так хорошо знают. А вот информационный блок…

Скажем так, это совокупность сигналов, которые женщина посылает в пространство с целью обеспечить (или, наоборт, купировать) репродукцию. Вернее, она думает, что посылает их сама, но на самом деле девяносто процентов за нее делает природа, которой на эту конкретную самку глубоко наплевать. И в этом, конечно, главный источник вековой женской скорби.

Почему так могущественно женское очарование? Почему в юном существе, почти еще ребенке, дремлет сила, способная сокрушить царства?

Дело в том, что красота юной девушки – это свернутое будущее, незримо присутствующее в настоящем. Это сообщение о том, что прямо здесь может запросто открыться дверь в далекое завтра

Женская красота с научной точки зрения – это не что иное, как суммарная информация о геноме и репродуктивной способности, которые анализируются мозгом за доли секунды: мужчина понимает, нравится ему женщина или нет, после первого же взгляда. И если она ему нравится, это чувство достигает крайней интенсивности немедленно, ибо через пять минут мужчину могут убить звери и природа не хочет рисковать.

Но мы живем не в пещере, а в обществе. Поэтому совершенно правы были религиозные моралисты, заставлявшие женщин прикрывать специальной тряпочкой не только спермоприемник, но и гипнотабло. Ибо главный половой орган женщины – это, конечно, лицо. Не зря ведь чуткие к тихому голосу природы орки так его и называют: «ебальник». Все это, конечно, самоочевидно…

Женщины моложе шестнадцати интересуют лишь детей и девиантов. Женщины старше уже занижают свой возраст, чтобы гипнотабло могло легче завлечь клиента в спермоприемник. А раз так себя ведут сами женщины, значит, это действительно голос природы.

(продолжение следует...)

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex

Добавить комментарий