Собака и духи
— Славный пес, добрый пес, милый песик мой, подойди и понюхай прекрасные духи, купленные у лучшего парфюмера в городе.
И собака, виляя хвостом, что, полагаю, у этих бедных созданий соответствует смеху или улыбке, подходит и с любопытством подносит свой мокрый нос к открытому флакону, потом, вдруг в ужасе отскочив, она лает на меня, точно упрекая.
— Ах, несчастный пес, если бы я дал тебе пакет экскрементов, ты бы нюхал его с наслаждением и, может быть, съел бы. Итак — и ты, недостойный спутник печальной жизни моей, похож на толпу, которой нельзя никогда подносить тонкие духи: они ее злят, ей нужны тщательно выбранные отбросы.
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂
как хорошо, что популярность мне не грозит, а то меня бы замучали пагубные мысли о собственной ничтожности )))))))))
обожаю Бодлера, хоть и он не гнушался моралите ))))))))
А мне очень понравился как Бодлера изобразил Роберт Шекли в «Месте, где царит зло» 🙂
Вот из аннотации: «Сатана разделил свой Ад на участки. В восточном собрались самые жестокие люди древности: де Сад, Захер-Мазох, Ретц. В Парижском Аду кампания поэтов и писателей Бодлер, По и другие. Когда Сад решил захватить контроль над Адом, Сатана был вынужден попросить помощи Бодлера».
а Сатаной был бы Лавкрафт )))))))))
какой наивный Шекли, таких милых, ранимых, творческих людей записал в злодеи )))))) или это он пошутил так над несчастными...
У Шекли злодеи не такие злодеи, как мы привыкли воспринимать злодеев. Это больше какие-то булгаковские образы — интеллигентные и романтически-эстетичные 🙂